ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИЙ BRC и ZAVOLI в ЗАПОРОЖЬЕ
BRC или STAG? Стоп – сомнения!

СТО ИТАЛ ГАЗ провел эксперимент, для вас, дорогие автолюбители, в ходе которого вы выясните для себя, что выбрать для своего автомобиля.
Вы наверняка задавались вопросом: " Чем отличается ГБО итальянской компании BRC от польского ГБО STAG? Стоит ли платить больше за установку ГБО? А если стоит платить, то за что?"
Чтобы развеять все слухи и мифы о качестве работы систем ГБО от компаний BRC и STAG, ради наших клиентов мы решились провести беспрецедентный эксперимент. Для его проведения был выбран автомобиль Шевроле Круз, в котором уже была ранее установлена система ГБО компании BRC. И данный автомобиль с этой установкой уже проехал 70 тыс. км.
На данном автомобиле ГБО BRC было демонтировано и вместо него установлено ГБО Stag польского производства, которое также обладает функцией подмешивания топлива. Это очень важная функция конкретно для данной марки автомобилей.
Теперь, за что конкретно вы платите деньги, и почему такая разница, мы объясним вам в ходе нашего эксперимента.
Итак, разница между ГБО BRC и ГБО Stag начинается с их стоимости.
Например, на обыкновенный 4- х цилиндровый атмосферный двигатель ГБО BRC стоит 800$, ГБО ZAVOLI, чуть дешевле- 700$. При этом можно поставить ГБО от польских или турецких производителей за 400-500$. За что конкретно человек оплачивает эту разницу, иногда почти в 2 раза, если сравнивать с BRC?
Для эксперимента мы решили сменить только газовое оборудование в подкапотном пространстве. Так как мозги со смесителем и форсунки - это основа того, за что платятся деньги.
Вы наверняка подумаете о том, что при работе автомобиля на ГБО BRC, переход с бензина на газ вообще не чувствуется. Понять, на каком топливе едет автомобиль, можно исключительно по индикации, и никак по-другому. А при работе польского STAG, переход с бензина на газ будет менее плавный и, возможно, вы ощутите потряхивание и потраивание двигателя. Вот эти убеждения автовладельцев мы и хотим проверить в ходе эксперимента.
А также хотим проверить действительно ли ГБО от компаний BRC и ZAVOLI более экономично, то есть, оплачивая на 300-400$ дороже, оно быстрее окупится. И мы сейчас не берем во внимание гарантии на итальянское ГБО. Итальянцы дают гарантии и дольше по времени и больше по километражу.
Также нами ожидается, что при работе итальянского ГБО наработка на отказ у этого оборудования будет выше, больше, дольше.
От установки польского ГБО STAG ожидается потряхивание, больший расход топлива, уменьшение мощности, замедленная работа датчиков автомобиля при переходе с бензина на газ.
Итак, начнем!
Первые впечатления после установки на автомобиль ГБО польской фирмы STAG.
Машина на бензине работает нормально, а на газу нестабильно. Двигатель троит, скачут обороты. Поэтому в данном случае только установкой ГБО здесь не обойтись. И для того, чтобы ГБО STAG заработало нормально, придется рассверливать и делать больше жиклеры для лучшего впрыска топлива.
Закончили установку ГБО STAG QBOX на автомобиль Шевроле Круз. Машину откатали и настроили. Очень приятные первые впечатления, как минимум, полное отсутствие каких-либо ощущений при переходе с бензина на газ и обратно. И наши ожидания о возникновении потряхивания, потраивания двигателя в этом случае не оправдались.
Далее будем смотреть на расход топлива и на динамику.
Проехав по городу около 30-40 км, автомобиль отстроили в различных режимах. Пока что разница в динамике незаметна. Далее понаблюдаем за расходом топлива. Можно сказать следующее, что разница между работой ГБО BRC и ГБО STAG не видна. Экономия видна сразу.
Мы дальше продолжаем наш эксперимент и обо всех изменениях в работе автомобиля будем сразу же вас информировать.
P.S.
Хотелось бы сказать о том, что успех работы вашего автомобиля с установленным на нем газовым оборудованием зависит от квалификации мастеров, установщиков ГБО, настройщиков работы автомобиля. И обращайте внимание на то, что, если вам отказывают или отговаривают от установки польской системы ГБО на ваш автомобиль, вы знайте о том, что у таких «специалистов» недостаточно опыта и квалификации в проведении такого рода работ.
Также было и в случае с установкой ГБО на автомобиль Шевроле Круз. Около десятка СТО вообще отказали в установке польского оборудования. Мотивируя отказ тем, что настроить на данном автомобиле его невозможно.
Отстроить работу только средствами настройки ГБО у мастеров не получалось. В этом случае часто выбиваются чеки по лямбда – зонду и по смеси, так как она получалась либо слишком поглощенная, либо наоборот.
Мы с эти не согласимся! Невозможно для тех СТО, в составе которых нет специалиста по инжекторным системам. Для нас, специалистов СТО ИТАЛ ГАЗ, нет ничего невозможного и польское ГБО на автомобиль Шевроле Круз более, чем реально! Мы сможем отстроить и мозги бензина, в том числе.
Продолжение следует... cм ---->>