ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИЙ BRC и ZAVOLI в ЗАПОРОЖЬЕ

моб: (095) 5754422 (096) 4215959 (066) 824-54-24
Главная

BRC или STAG? Стоп – сомнения!

BRC или STAG? Стоп – сомнения!

BRC или STAG? Стоп – сомнения!

СТО ИТАЛ ГАЗ провел эксперимент, для вас, дорогие автолюбители, в ходе которого вы выясните для себя, что выбрать для своего автомобиля.

Вы наверняка задавались вопросом: " Чем отличается ГБО итальянской компании BRC от польского ГБО STAG? Стоит ли платить больше за установку ГБО? А если стоит платить, то за что?"

Чтобы развеять все слухи и мифы о качестве работы систем ГБО от компаний BRC и STAG, ради наших клиентов мы решились провести беспрецедентный эксперимент. Для его проведения был выбран автомобиль Шевроле Круз, в котором уже была ранее установлена система ГБО компании BRC. И данный автомобиль с этой установкой уже проехал 70 тыс. км.

На данном автомобиле ГБО BRC было демонтировано и вместо него установлено ГБО Stag польского производства, которое также обладает функцией подмешивания топлива. Это очень важная функция конкретно для данной марки автомобилей.
Теперь, за что конкретно вы платите деньги, и почему такая разница, мы объясним вам в ходе нашего эксперимента.
Итак, разница между ГБО BRC и ГБО Stag начинается с их стоимости.
Например, на обыкновенный 4- х цилиндровый атмосферный двигатель ГБО BRC стоит 800$, ГБО ZAVOLI, чуть дешевле- 700$. При этом можно поставить ГБО от польских или турецких производителей за 400-500$. За что конкретно человек оплачивает эту разницу, иногда почти в 2 раза, если сравнивать с BRC?
Для эксперимента мы решили сменить только газовое оборудование в подкапотном пространстве. Так как мозги со смесителем и форсунки - это основа того, за что платятся деньги.
Вы наверняка подумаете о том, что при работе автомобиля на ГБО BRC, переход с бензина на газ вообще не чувствуется. Понять, на каком топливе едет автомобиль, можно исключительно по индикации, и никак по-другому. А при работе польского STAG, переход с бензина на газ будет менее плавный и, возможно, вы ощутите потряхивание и потраивание двигателя. Вот эти убеждения автовладельцев мы и хотим проверить в ходе эксперимента.

А также хотим проверить действительно ли ГБО от компаний BRC и ZAVOLI более экономично, то есть, оплачивая на 300-400$ дороже, оно быстрее окупится. И мы сейчас не берем во внимание гарантии на итальянское ГБО. Итальянцы дают гарантии и дольше по времени и больше по километражу.

Также нами ожидается, что при работе итальянского ГБО наработка на отказ у этого оборудования будет выше, больше, дольше.

От установки польского ГБО STAG ожидается потряхивание, больший расход топлива, уменьшение мощности, замедленная работа датчиков автомобиля при переходе с бензина на газ.

Итак, начнем!

Первые впечатления после установки на автомобиль ГБО польской фирмы STAG.

Машина на бензине работает нормально, а на газу нестабильно. Двигатель троит, скачут обороты. Поэтому в данном случае только установкой ГБО здесь не обойтись. И для того, чтобы ГБО STAG заработало нормально, придется рассверливать и делать больше жиклеры для лучшего впрыска топлива.

Закончили установку ГБО STAG QBOX на автомобиль Шевроле Круз. Машину откатали и настроили. Очень приятные первые впечатления, как минимум, полное отсутствие каких-либо ощущений при переходе с бензина на газ и обратно. И наши ожидания о возникновении потряхивания, потраивания двигателя в этом случае не оправдались.

Далее будем смотреть на расход топлива и на динамику.

Проехав по городу около 30-40 км, автомобиль отстроили в различных режимах. Пока что разница в динамике незаметна. Далее понаблюдаем за расходом топлива. Можно сказать следующее, что разница между работой ГБО BRC и ГБО STAG не видна. Экономия видна сразу.

 

Мы дальше продолжаем наш эксперимент и обо всех изменениях в работе автомобиля будем сразу же вас информировать.

   P.S.
Хотелось бы сказать о том, что успех работы вашего автомобиля с установленным на нем газовым оборудованием зависит от квалификации мастеров, установщиков ГБО, настройщиков работы автомобиля. И обращайте внимание на то, что, если вам отказывают или отговаривают от установки польской системы ГБО на ваш автомобиль, вы знайте о том, что у таких «специалистов» недостаточно опыта и квалификации в проведении такого рода работ. 

Также было и в случае с установкой ГБО на автомобиль Шевроле Круз. Около десятка СТО вообще отказали в установке польского оборудования. Мотивируя отказ тем, что настроить на данном автомобиле его невозможно.

Отстроить работу только средствами настройки ГБО у мастеров не получалось. В этом случае часто выбиваются чеки по лямбда – зонду и по смеси, так как она получалась либо слишком поглощенная, либо наоборот.

Мы с эти не согласимся! Невозможно для тех СТО, в составе которых нет специалиста по инжекторным системам. Для нас, специалистов СТО ИТАЛ ГАЗ, нет ничего невозможного и польское ГБО на автомобиль Шевроле Круз более, чем реально! Мы сможем отстроить и мозги бензина, в том числе.

Продолжение следует... cм ---->>

 

TEXT.RU - 100.00%

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

1.сертификаты, сто, Итал Газ, 2.сертификаты, сто, Итал Газ, 3.сертификаты, сто, Итал Газ, 4.сертификаты, сто, Итал Газ, 5.сертификаты, сто, Итал Газ, 6.сертификаты, сто, Итал Газ, 7.сертификаты, сто, Итал Газ, 8.сертификаты, сто, Итал Газ, 9.сертификаты, сто, Итал Газ, 10.сертификаты, сто, Итал Газ, 11.сертификаты, сто, Итал Газ, 12.сертификаты, сто, Итал Газ, 13.сертификаты, сто, Итал Газ, 14.сертификаты, сто, Итал Газ, 15.сертификаты, сто, Итал Газ, 16.сертификаты, сто, Итал Газ, 17.сертификаты, сто, Итал Газ, 18.сертификаты, сто, Итал Газ
.. .. ..